?

Log in

   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
 

Про все и ни о чем

янв. 7, 2014 12:40 am 2016: фильмы, достойные просмотра Верхняя запись

нумерация по мере добавления...

01. The Intern / Стажер - душевная "производственная" мелодрама о "зверином оскале капитализма"... де ниро - как всегда, бесподобен.
02. Deadpool / Дэдпул - прикольный, пошлый, но смешной комиксовый боевик.
03. ждем...

2015: фильмы, достойные просмотраСвернуть )

2014: фильмы, достойные просмотраСвернуть )

2013: фильмы, достойные просмотраСвернуть )

24 комментария - Оставить комментарий

июл. 29, 2016 04:57 pm домашний кинозал...

посмотрел надысь "хардкор генри" . не скрою, фильм ждал и даже на что-то надеялся, но - увы...
я все понимаю - инновации там, вот этот вот все. но полтора часа "играть" в fps без мыши и клавиатуры как-то не комильфо. тем паче, что система перков и хит-пойнтов незаслуженно обойдена вниманием... кстати, не представляю, как прокачивать персонаж, не имея доступа к интерфейсу... с сюжетом - тоже, вообщем-то, засада - видимо, подразумевается, если попрет, приквелы и сиквелы будут сняты - нужно же объяснять - кто. за что, как, и почему?
 впечатление, в целом, следующее,  - взят набор сцен из раздличных фильмов (откуда - сказать не смогу, но весь фильм не оставляло ощущение, что это уже где-то видел), бахнут а-ля комиксовый антураж, попытались создать миллеровскую атмосферу диалогами , и связали, как я уже отметил, довольно невнятным сюжетом...
надеюсь , подобная мода не распространится на кинематограф и нас не ожидает ураган подобных новаций съемки (как было после мокьюментари - с дерганой камерой и прочими артефактами любительской съемки).
имхо.
(и да - экшен-ролики go pro как-то правдивее, что-ли, особенно - без компьютерного монтажа)
также осознанно не читал рецензии, не смотрел трейлеры, вообщем, старался держаться от информации до просмотра фильма.

Оставить комментарий

июл. 21, 2016 11:44 pm person of interest - досмотрел...

досмотрел финальный сезон "подозреваемого" - достойный, драматичный финал...

Оставить комментарий

июн. 27, 2016 09:58 am ну, теперь можно и посмотреть... спокойно.

закончился 6-й сезон "ип". вот и посмотрю сразу, без перерывов.
да, я тот самый человек, который смотрел не только одну серию....

Оставить комментарий

июн. 26, 2016 12:54 pm хорошо так, мрачненько...



особенно под летнюю жару... ;)

Оставить комментарий

июн. 26, 2016 11:15 am нехуевое такое импортозамещение... (мат)

решили вчера попить пивка с креветками. в "глобус" идти было лень, да и жарко - отчего пошли в ближайший магазинчик купить пакет замороженных.
в результате - 1300 рублей за 800-граммовый пакет, с гордой надписью "русский продукт"... 1300 рублей, карл! даже не за килограмм.
спасибо, володя, за твое вставание, сползание, прыганье, беганье...
PS дальше - больше. подошли к витрине с сырами. про швейцарский, уругвайские и прочие бразильские сыры и их цены не говорю (кстати, их ассортимент стремительно ссужается), внимание привлекли сыры из дружественной белоруссии, по скромной и неброской цене 1800 рублей за килограмм чего-то, похожего по виду на сыр... ну, что сказать? заебись!
ебал я в рот такое импортозамещение...
причем обратил внимание на такую тенденцию:  появляется какой-либо продукт, с трудом привыкаешь к его цене, стиснув зубы, потом - хуяк!, продукт исчезает... вскоре появляется по цене - в полтора-два раза выше. ладно бы импорт, который исчезает, как предметы у фокусника акопяна, а то  "р-р-руский пр-р-родукт", которого, по словам министра сельского хозяйства, в стране овердохуя, несмотря на стремительный рост экспорта продукции сельского хозяйства
я понимаю, что в бюджете нет денег, но государство, видимо, настроено против своих граждан и ему на все эти нюансы, типа обнищания населения, насрать со спасской башни... главное, чтоб музыка играла, а "титаник", несмотря на пробоину, плыл дальше, хоть и медленно погружаясь в пучину...

2 комментария - Оставить комментарий

июн. 21, 2016 04:13 pm и - о "максидроме - 2016"...

решили пропустить "крэйзитаун", поэтому пошли попозже... с удивлением узнали. что "крэйзитаун" развалились прямо перед концертом и их заменил лирой из "продиджи", со своим dj-сетом. чувак сводил здорово, но звук - полнейшее говно - сплошная каша и жутчайший оверлоуд... в будке звуковиков не наблюдалось ни одного человека. после вышли "iam{x} (проект чувака из "sneaker pimps") - чувака было реально жалко - звук был настолько поганейший, что аж уши закладывало, хотя группа отжигала весьма и весьма качественно и от души. жалко, что у слушателей,наверняка, сложилось плохое впечатление от выступления, хотя проект интересен сам по себе... написал в "фэйсбуке", на странице "радио максимум", про поганый звук - судя по следующему выступлению - прислушались... на вадике самойлове уже было что-то слышно, хотя не являюсь его фанатов, толпу он завел весьма бодро и от души (ну, не могу я его воспринимать серьезно после того, как он у нас на танцах в институте играл, а после отказался бухать с нами... :) зато глеб не отказался, и обпил нас конкретно). тем не менее - знакомые мне песни узнавал только по иногда доносившимся отдельным словам, а так - звучали какие-то ремиксы в драм-н-бейс... после вадика на сцене появились "редакторы" - собственно никогда не был особым поклонником инди- и шугейза, но парни выдали на всю катушку... было забавно наблюдать чумовейший драйв и музыкантов, уткнувшихся взглядом в собственную обувь :) - хотя продолжалось это недолго, через пару песен появились эмоции. звук улучшился значительно, в будке звуковиков появились люди, видимо. бриты привезли своих пультовиков. приняли "редакторов" очень тепло...
ну - а после был полный "раммштайн". (я даже не знаю, что высказать по этому поводу). вообщем, было очень и очень здорово и круто. подпевающий почти всем песням зал, лес рук...
одним словом - "дасистфантастиш"! у меня это было 4-е посещение "раммов", которое было в москве (одно выступление пропустил). в следующем году они грозятся выпустить новый альбом и поехать с мировым турне. если приедут в москву - пойду обязательно! viele dank, rammstein!
(уже появилось видео с концерта)

Оставить комментарий

июн. 18, 2016 03:58 pm i did it!

таки добил 8-ю папку сборника - еще 600 треков...
общ. кол-во - 4800.
начинаю 9-ю.

Оставить комментарий

июн. 17, 2016 02:36 pm культур-мультур, ебта...

Image and video hosting by TinyPic

(со страницы одного интернет-издания)

Оставить комментарий

май. 29, 2016 03:19 pm очередная порция от ловколизаторов...

давно не появлявшаяся подборка заботы локОлизаторов о тупых российских зрителях:

Легенда о динозаврах / March of the Dinosaurs
Консьерж / For Love or Money
Пропавшие миллионы / A Low Down Dirty Shame
Привидение в Сайспис Крик / Cypress Creek
Тайна монастыря / Paper Dragons
отож...Свернуть )


вообщем - вы держитесь здесь!(с)

1 комментарий - Оставить комментарий

Back a Page